Психологическое консультирование детей и подростков. РУДН, март 2024.
Рационально-эмотивно-поведенческая терапия (РЭПТ). АКПТ, март 2024.
Теория и практика перинатальной йоги (особенности женской физиологии и работы с телом). Квалификация – инструктор йоги. Школа инструкторов йоги, май 2020
Секреты сказкотерапии: европейский опыт и инструментарий. МИП, май 2017.
Арт-терапия. Методы индивидуальной и групповой работы. МИП, февраль 2017.
Психология семейных отношений. РУДН, май 2016.
Гештальт-психология. РУДН, февраль 2016.
Трансакционный анализ. РУДН, декабрь 2015.
Основы классического массажа (для понимания работы с телом в рамках телесной терапии). Май 2015.
Нейролингвистическое программирование (НЛП). РУДН, октябрь 2014.
Телесноориентированная психология. РУДН, август 2014.
Направления работы
Работа над снижением уровня тревоги и обучением техникам релаксации;
Преодоление депрессивных состояний;
Разработка стратегий управления стрессом;
Помощь в достижении эмоционального баланса;
Работа над укреплением уверенности в себе и повышением самооценки;
Преодоление иррациональных страхов и фобий;
Поиск причин гнева и разработка конструктивных способов выражения агрессии;
Поддержка в процессе горевания и принятия утраты при потери близкого;
Преодоление социальных страхов, страха общения и улучшение социальных навыков;
Работа над принятием себя и уменьшением стремления к идеалу;
Помощь в восстановлении сил и предотвращении эмоционального выгорания;
Эмоциональная зависимость: работа над развитием самостоятельности и уверенности в себе;
Преодоление чрезмерного чувства вины и самообвинения;
Улучшение навыков общения и решения конфликтов;
Работа над пониманием причин ревности и развитием доверия;
Эмоциональные травмы;
Хроническая усталость: помощь в управлении энергией и восстановлении сил;
Преодоление страха изменений;
Работа над пониманием причин зависти и развитием благодарности.
Стресс на работе;
Выгорание;
Трудности с мотивацией;
Отсутствие карьерного роста;
Неуверенность в своих силах;
Проблемы с тайм-менеджментом;
Низкая самооценка;
Прокрастинация и откладывание дел;
Проблемы с балансом между работой и личной жизнью;
Конфликты с коллегами;
Страх перед публичными выступлениями;
Страх неудачи;
Трудности с принятием решений;
Чувство неопределенности в карьере;
Проблемы с эффективной коммуникацией;
Отсутствие креативности в работе;
Депрессия или тревога, связанные с работой;
Проблемы с делегированием задач;
Невозможность справиться с перегрузом;
Низкая продуктивность;
Отсутствие удовлетворения от работы;
Неумение управлять своими эмоциями на рабочем месте;
Чувство недостаточной ценности в коллективе;
Проблемы с лидерскими качествами;
Сомнения в правильности карьерного пути;
Нехватка уверенности в принятии важных решений;
Отсутствие ясных карьерных целей;
Трудности с установлением личных границ на работе и прочее.
Неопределенность целей: помощь в постановке и достижении ясных и реалистичных целей;
Прокрастинация: разработка стратегий для преодоления откладывания дел на потом;
Снижение мотивации: работа над поддержанием высокого уровня мотивации;
Самооценка: укрепление уверенности в себе и своих возможностях;
Страх неудачи: преодоление страха перед ошибками и неудачами;
Перфекционизм: работа над принятием несовершенства и снижением чрезмерных требований к себе;
Неуверенность в принятии решений: развитие навыков принятия эффективных решений;
Личные границы: обучение установке и защите личных границ;
Эмоциональная зависимость: развитие независимости и самодостаточности;
Работа с негативными установками: изменение ограничивающих убеждений;
Развитие креативности: стимулирование творческого мышления и инноваций;
Управление временем: улучшение навыков тайм-менеджмента;
Адаптация к изменениям: развитие гибкости и адаптивности;
Коммуникационные навыки: улучшение способности эффективно общаться;
Лидерские качества: развитие лидерских и управленческих навыков;
Стрессоустойчивость: укрепление способности справляться со стрессом;
Баланс между работой и личной жизнью: найти гармонию между профессиональными и личными обязанностями;
Чувство ответственности: развитие чувства ответственности за свои действия и решения;
Саморазвитие и обучение: поддержка стремления к постоянному самообразованию и развитию;
Эмоциональный интеллект: развитие способности понимать и управлять своими эмоциями.
Коммуникативные трудности: улучшение навыков общения и понимания друг друга;
Ревность: работа над преодолением чувства ревности и развитием доверия;
Конфликты и ссоры: разработка эффективных стратегий разрешения конфликтов;
Эмоциональная отстраненность: улучшение эмоциональной близости и поддержки;
Недостаток доверия: восстановление и укрепление доверия в отношениях;
Различия в ценностях и целях: нахождение компромиссов и совместных целей;
Финансовые разногласия: решение конфликтов, связанных с финансами и расходами;
Измена: работа над исцелением и восстановлением отношений после измены;
Интимные проблемы: обсуждение и решение сексуальных проблем;
Страхи и тревоги: преодоление страхов, связанных с отношениями;
Нехватка времени друг для друга: найти способы проводить больше качественного времени вместе;
Распределение обязанностей: установление справедливого распределения домашних и семейных обязанностей;
Чувство одиночества в отношениях: работа над улучшением взаимопонимания и поддержки;
Эмоциональные границы: обучение установке и уважению личных границ;
Различные стили воспитания: нахождение общего подхода к воспитанию детей;
Сложные отношения с родственниками: решение проблем, связанных с семьей и родственниками партнера;
Управление гневом: развитие навыков управления гневом и агрессией;
Проблемы с верностью и обязательствами: обсуждение и укрепление взаимных обязательств;
Недостаток поддержки и признания: работа над улучшением эмоциональной поддержки и признания;
Чрезмерная критика и обесценивание: развитие навыков конструктивной критики и уважения.
1. Научное обоснование: КПТ – это направление, которое опирается на доказательную базу. Множество исследований подтверждают её эффективность в лечении широкого спектра психологических проблем, включая депрессию, тревожные расстройства, фобии и даже расстройства пищевого поведения.
2. Практический подход: КПТ фокусируется на решении текущих проблем и изменении нежелательных моделей мышления и поведения. Это делает терапию очень "приземлённой" и прикладной, что помогает людям видеть конкретные результаты своих усилий.
3. Краткосрочность: в отличие от некоторых других подходов психотерапии, КПТ часто рассматривается, как краткосрочная терапия. Средняя продолжительность лечения может варьироваться, но многие клиенты начинают чувствовать улучшение уже после нескольких сессий.
4. Навыки и стратегии для самостоятельного использования: одной из основных целей КПТ является обучение человека навыкам и стратегиям, которые он может использовать в будущем для самостоятельного решения возникающих проблем. Это дарит большое преимущество, так как, научившись управлять своими мыслями и эмоциями, человек получает возможность преодолевать жизненные трудности самостоятельно.
Индивидуально я работаю с помощью когнитивно-поведенческой терапии (КПТ), которая считается одним из самых эффективных направлений в современной психотерапии.