Психологическое консультирование детей и подростков. РУДН. Март 2024.
Рационально-эмотивно-поведенческая терапия (РЭПТ). АКПП. Март 2024.
Теория и практика перинатальной йоги (особенности женской физиологии и работы с телом). Квалификация – инструктор йоги. Школа инструкторов йоги. Май 2020
Секреты сказкотерапии: европейский опыт и инструментарий. МИП. Май 2017.
Арт-терапия. Методы индивидуальной и групповой работы. МИП. Февраль 2017.
Психология семейных отношений. РУДН. Май 2016.
Гештальт-психология. РУДН. Февраль 2016.
Трансакционный анализ. РУДН. Декабрь 2015.
Основы классического массажа (для понимания работы с телом в рамках телесной терапии). Май 2015.
Нейролингвистическое программирование (НЛП). РУДН. Октябрь 2014.
Телесноориентированная психология. РУДН. Август 2014.
Направления работы
Работа над снижением уровня тревоги и обучением техникам релаксации;
Преодоление депрессивных состояний;
Разработка стратегий управления стрессом;
Помощь в достижении эмоционального баланса;
Работа над укреплением уверенности в себе и повышением самооценки;
Преодоление иррациональных страхов и фобий;
Поиск причин гнева и разработка конструктивных способов выражения агрессии;
Поддержка в процессе горевания и принятия утраты при потери близкого;
Преодоление социальных страхов, страха общения и улучшение социальных навыков;
Работа над принятием себя и уменьшением стремления к идеалу;
Помощь в восстановлении сил и предотвращении эмоционального выгорания;
Эмоциональная зависимость: работа над развитием самостоятельности и уверенности в себе;
Преодоление чрезмерного чувства вины и самообвинения;
Улучшение навыков общения и решения конфликтов;
Работа над пониманием причин ревности и развитием доверия;
Эмоциональные травмы;
Хроническая усталость: помощь в управлении энергией и восстановлении сил;
Преодоление страха изменений;
Работа над пониманием причин зависти и развитием благодарности.
Стресс на работе;
Выгорание;
Трудности с мотивацией;
Отсутствие карьерного роста;
Неуверенность в своих силах;
Проблемы с тайм-менеджментом;
Низкая самооценка;
Прокрастинация и откладывание дел;
Проблемы с балансом между работой и личной жизнью;
Конфликты с коллегами;
Страх перед публичными выступлениями;
Страх неудачи;
Трудности с принятием решений;
Чувство неопределенности в карьере;
Проблемы с эффективной коммуникацией;
Отсутствие креативности в работе;
Депрессия или тревога, связанные с работой;
Проблемы с делегированием задач;
Невозможность справиться с перегрузом;
Низкая продуктивность;
Отсутствие удовлетворения от работы;
Неумение управлять своими эмоциями на рабочем месте;
Чувство недостаточной ценности в коллективе;
Проблемы с лидерскими качествами;
Сомнения в правильности карьерного пути;
Нехватка уверенности в принятии важных решений;
Отсутствие ясных карьерных целей;
Трудности с установлением личных границ на работе и прочее.
Неопределенность целей: помощь в постановке и достижении ясных и реалистичных целей;
Прокрастинация: разработка стратегий для преодоления откладывания дел на потом;
Снижение мотивации: работа над поддержанием высокого уровня мотивации;
Самооценка: укрепление уверенности в себе и своих возможностях;
Страх неудачи: преодоление страха перед ошибками и неудачами;
Перфекционизм: работа над принятием несовершенства и снижением чрезмерных требований к себе;
Неуверенность в принятии решений: развитие навыков принятия эффективных решений;
Личные границы: обучение установке и защите личных границ;
Эмоциональная зависимость: развитие независимости и самодостаточности;
Работа с негативными установками: изменение ограничивающих убеждений;
Развитие креативности: стимулирование творческого мышления и инноваций;
Управление временем: улучшение навыков тайм-менеджмента;
Адаптация к изменениям: развитие гибкости и адаптивности;
Коммуникационные навыки: улучшение способности эффективно общаться;
Лидерские качества: развитие лидерских и управленческих навыков;
Стрессоустойчивость: укрепление способности справляться со стрессом;
Баланс между работой и личной жизнью: найти гармонию между профессиональными и личными обязанностями;
Чувство ответственности: развитие чувства ответственности за свои действия и решения;
Саморазвитие и обучение: поддержка стремления к постоянному самообразованию и развитию;
Эмоциональный интеллект: развитие способности понимать и управлять своими эмоциями.
Коммуникативные трудности: улучшение навыков общения и понимания друг друга;
Ревность: работа над преодолением чувства ревности и развитием доверия;
Конфликты и ссоры: разработка эффективных стратегий разрешения конфликтов;
Эмоциональная отстраненность: улучшение эмоциональной близости и поддержки;
Недостаток доверия: восстановление и укрепление доверия в отношениях;
Различия в ценностях и целях: нахождение компромиссов и совместных целей;
Финансовые разногласия: решение конфликтов, связанных с финансами и расходами;
Измена: работа над исцелением и восстановлением отношений после измены;
Интимные проблемы: обсуждение и решение сексуальных проблем;
Страхи и тревоги: преодоление страхов, связанных с отношениями;
Нехватка времени друг для друга: найти способы проводить больше качественного времени вместе;
Распределение обязанностей: установление справедливого распределения домашних и семейных обязанностей;
Чувство одиночества в отношениях: работа над улучшением взаимопонимания и поддержки;
Эмоциональные границы: обучение установке и уважению личных границ;
Различные стили воспитания: нахождение общего подхода к воспитанию детей;
Сложные отношения с родственниками: решение проблем, связанных с семьей и родственниками партнера;
Управление гневом: развитие навыков управления гневом и агрессией;
Проблемы с верностью и обязательствами: обсуждение и укрепление взаимных обязательств;
Недостаток поддержки и признания: работа над улучшением эмоциональной поддержки и признания;
Чрезмерная критика и обесценивание: развитие навыков конструктивной критики и уважения.
1. Научное обоснование. КПТ – это направление, которое опирается на доказательную базу. Множество исследований подтверждают её эффективность в лечении широкого спектра психологических проблем, включая депрессию, тревожные расстройства, фобии и даже расстройства пищевого поведения.
2. Практический подход. КПТ фокусируется на решении текущих проблем и изменении нежелательных моделей мышления и поведения. Это делает терапию очень "приземлённой" и прикладной, что помогает людям видеть конкретные результаты своих усилий.
3. Краткосрочность. КПТ часто рассматривается, как краткосрочная терапия. Средняя продолжительность лечения может варьироваться, но многие клиенты начинают чувствовать улучшение уже после нескольких сессий.
4. Навыки и стратегии для самостоятельного использования. Одной из основных целей КПТ является обучение человека навыкам и стратегиям, которые он может использовать в будущем для самостоятельного решения возникающих проблем. Это дарит большое преимущество, так как, научившись управлять своими мыслями и эмоциями, человек получает возможность преодолевать жизненные трудности самостоятельно.
В индивидуальной работе я применяю знания когнитивно-поведенческой терапии (КПТ) и психоаналитического коучинга.